Главная страница155555
ATA6814

ATA6814

Интегральная схема автомобильной отказоустойчивой системы

Отличительные особенности:

  • Драйверные каскады
    - Четыре релейных DMOS-драйвера нижнего уровня с нагрузочной способностью 150 мА и ограничением тока
    - Один драйвер затвора для внешнего N-канального полевого транзистора с зарядовым насосом и цепями для повешения напряжения
    - Два универсальных выхода (нагрузочная способность верхнего ключа 10 мА, нижнего 60 мА)
    - Один драйвер сигнальной лампы с нагрузочной способностью 20 мА
  • Источники питания
    - Линейный стабилизатор 5В/150 мА
    - Линейный стабилизатор 5В/30 мА (остается активным в дежурном режиме)
    - Внутренний источник питания
    - Выход коммутируемого напряжения системного питания
  • Контроль и защита
    - Контроль 12В-го напряжения
    - Сторожевой таймер со сбросом
    - Два компаратора для измерения тока
    - Регулируемый уровень сигнализации при снижении напряжения
    - Защита от перегрева с гистерезисом
    - Два 5В-ых компаратора
    - Широкий диапазон напряжения питания от 5.8В…26В
    - 8-разрядный интерфейс SPI
    - Малый потребляемый ток в дежурном режиме: 80 мкА
    - ТТЛ- и КМОП-совместимые входы
    - Защита от электростатических разрядов 2 кВ
    - Защита от переходных режимов в соответствии с ISO/TR 7637-1 уровень 4 (кроме демпфирования нагрузки)

Области применения:

ATA6814, как интегральная схема автомобильной отказоустойчивой системы, идеальна для выполнения функций драйвера и контроля в системах с повышенными требованиями по безопасности, как, например, управление стояночным тормозом, рулевое управление с усилителем, а также другие приложения с управлением электродвигателем постоянного тока.

Структурная схема:

Структурная схема ATA6814

Схема включения:

Схема включения ATA6814

Расположение выводов:

Расположение выводов ATA6814

Общее описание:

ATA6814 - монолитно-интегральная многофункциональная интегральная схема, выпускаемая по современной технологии Atmel BCDMOS 0.8 мкм. Встроенные драйверные каскады, источники напряжений питания и функции контроля делают данную микросхему выгодной в ценовом плане интегральной схемой отказоустойчивой системы.

Связь с внешним микроконтроллером организована с помощью 8-разрядного интерфейса SPI.

Четыре защищенных драйверных каскада с ограничением тока могут использоваться для управления реле. Также имеется дополнительный драйвер затвора, в состав которого входит зарядовый насос и цепи повышения напряжения для управления внешним полевым транзистором.

Для отображения статусной информации предусмотрено три выхода, выдерживающие светодиодную нагрузку. На выводе драйвера верхнего уровня OUTP поддерживаются функции выявления токовой перегрузки и сигнализации превышения порога тока. На выводах WLN и OUTN драйверов нижнего уровня также предусмотрены функции выявления токовой перегрузки, сигнализации превышения порога тока и контроля напряжения.

Два внутренних источника опорных напряжений используются для контроля и регулировки двух отдельных стабилизаторов напряжения 5В. В дежурном режиме один из этих стабилизаторов питает интегральную схему, а другой выключается для минимизации потребления. Все внутренние блоки питаются от специального внутреннего стабилизатора напряжения.

Контролю подвергаются системное напряжение питания и все внутренне-генерируемые напряжения, а в случае снижения или превышения напряжения все драйверы выключаются. Через интерфейс SPI системное напряжение питания может переключаться для подачи питания внешним компонентам.

Напряжение автомобильного аккумулятора (KL 30) контролируется с помощью встроенной регулируемой схемы.

В качестве тактовых источников для сторожевого таймера и формирования прочих постоянных времени в состав микросхемы входит генератор, требующий внешней RC-цепи, и полностью интегрированный вспомогательный генератор, который программируется через вывод RREF. Оба генератора контролируют друг друга.

Отдельная схема сторожевого таймера контролирует корректность работы микроконтроллера. Два дифференциальных усилителя поддерживают внешние аналогово-цифровые преобразователи для измерения тока.

Для контроля напряжения питания 5В внешних устройств (например, датчики) предусмотрено 2 компаратора.

Информация для заказа:

Код заказа Корпус Транспортные данные
ATA6814-PLSW QFN48 Бессвинцовые корпуса в трубке
ATA6814-PLQW QFN48 Бессвинцовые корпуса в ленте на бобине

Документация:

  638 Kb Engl Описание микросхемы
Наверх