ATA6814
ATA6814
Интегральная схема автомобильной отказоустойчивой системы
Отличительные особенности:
- Драйверные каскады
- - Четыре релейных DMOS-драйвера нижнего уровня с нагрузочной способностью 150 мА и ограничением тока
- - Один драйвер затвора для внешнего N-канального полевого транзистора с зарядовым насосом и цепями для повешения напряжения
- - Два универсальных выхода (нагрузочная способность верхнего ключа 10 мА, нижнего 60 мА)
- - Один драйвер сигнальной лампы с нагрузочной способностью 20 мА
- Источники питания
- - Линейный стабилизатор 5В/150 мА
- - Линейный стабилизатор 5В/30 мА (остается активным в дежурном режиме)
- - Внутренний источник питания
- - Выход коммутируемого напряжения системного питания
- Контроль и защита
- - Контроль 12В-го напряжения
- - Сторожевой таймер со сбросом
- - Два компаратора для измерения тока
- - Регулируемый уровень сигнализации при снижении напряжения
- - Защита от перегрева с гистерезисом
- - Два 5В-ых компаратора
- - Широкий диапазон напряжения питания от 5.8В…26В
- - 8-разрядный интерфейс SPI
- - Малый потребляемый ток в дежурном режиме: 80 мкА
- - ТТЛ- и КМОП-совместимые входы
- - Защита от электростатических разрядов 2 кВ
- - Защита от переходных режимов в соответствии с ISO/TR 7637-1 уровень 4 (кроме демпфирования нагрузки)
Области применения:
ATA6814, как интегральная схема автомобильной отказоустойчивой системы, идеальна для выполнения функций драйвера и контроля в системах с повышенными требованиями по безопасности, как, например, управление стояночным тормозом, рулевое управление с усилителем, а также другие приложения с управлением электродвигателем постоянного тока.
Структурная схема:
Схема включения:
Расположение выводов:
Общее описание:
ATA6814 - монолитно-интегральная многофункциональная интегральная схема, выпускаемая по современной технологии Atmel BCDMOS 0.8 мкм. Встроенные драйверные каскады, источники напряжений питания и функции контроля делают данную микросхему выгодной в ценовом плане интегральной схемой отказоустойчивой системы.
Связь с внешним микроконтроллером организована с помощью 8-разрядного интерфейса SPI.
Четыре защищенных драйверных каскада с ограничением тока могут использоваться для управления реле. Также имеется дополнительный драйвер затвора, в состав которого входит зарядовый насос и цепи повышения напряжения для управления внешним полевым транзистором.
Для отображения статусной информации предусмотрено три выхода, выдерживающие светодиодную нагрузку. На выводе драйвера верхнего уровня OUTP поддерживаются функции выявления токовой перегрузки и сигнализации превышения порога тока. На выводах WLN и OUTN драйверов нижнего уровня также предусмотрены функции выявления токовой перегрузки, сигнализации превышения порога тока и контроля напряжения.
Два внутренних источника опорных напряжений используются для контроля и регулировки двух отдельных стабилизаторов напряжения 5В. В дежурном режиме один из этих стабилизаторов питает интегральную схему, а другой выключается для минимизации потребления. Все внутренние блоки питаются от специального внутреннего стабилизатора напряжения.
Контролю подвергаются системное напряжение питания и все внутренне-генерируемые напряжения, а в случае снижения или превышения напряжения все драйверы выключаются. Через интерфейс SPI системное напряжение питания может переключаться для подачи питания внешним компонентам.
Напряжение автомобильного аккумулятора (KL 30) контролируется с помощью встроенной регулируемой схемы.
В качестве тактовых источников для сторожевого таймера и формирования прочих постоянных времени в состав микросхемы входит генератор, требующий внешней RC-цепи, и полностью интегрированный вспомогательный генератор, который программируется через вывод RREF. Оба генератора контролируют друг друга.
Отдельная схема сторожевого таймера контролирует корректность работы микроконтроллера. Два дифференциальных усилителя поддерживают внешние аналогово-цифровые преобразователи для измерения тока.
Для контроля напряжения питания 5В внешних устройств (например, датчики) предусмотрено 2 компаратора.
Информация для заказа:
Код заказа |
Корпус |
Транспортные данные |
ATA6814-PLSW |
QFN48 |
Бессвинцовые корпуса в трубке |
ATA6814-PLQW |
QFN48 |
Бессвинцовые корпуса в ленте на бобине |
Документация:
|
|
638 Kb Engl Описание микросхемы |
|