ATA6629
ATA6629, ATA6631
LIN-трансиверы со встроенным стабилизатором напряжения
Отличительные особенности:
- Напряжение питания до 40В
- Рабочий диапазон от 5В до 27В
- Номинальный потребляемый ток в режиме SLEEP: 10 мкА
- Номинальный потребляемый ток в режиме SILENT: 40 мкА
- Линейный стабилизатор напряжения с малым минимальным перепадом
- активен в нормальном режиме работе, а также в режимах FAIL-SAFE и SILENT
- ATA6629: VCC = 3.3В ±2%
- ATA6631: VCC = 5.0В ±2%
- отключен в режиме SLEEP
- Обнаружение недопустимого снижения VCC с генерацией сигнала сброса на выходе с открытым стоком NRES (длительность сброса 4 мс)
- Стабилизатор напряжения защищен от короткого замыкания и перегрева
- Физический уровень LIN выполнен в соответствии с требованиями LIN 2.0, 2.1 и SAEJ2602-2
- Возможность возобновления через шину LIN (доминантное состояние длительностью 90 мкс)
- Таймер для контроля линии TXD
- Вывод подключения к шине защищен от перегрева и коротких замыканий к GND и батарейному напряжению
- Передовые характеристики электромагнитной совместимости и электростатических разрядов (ЭСР)
- Защита от ЭСР на выводах LIN и VS (в соответствии с STM5.1): 8 кВ по модели человеческого тела (HBM)
- Защита от излучений и повреждение в соответствии с ISO/CD7637
- Корпус SO8
Структурная схема:
Схема включения:
Расположение выводов:
Общее описание:
ATA6629/31 - полностью интегрированный LIN-трансивер, отвечающий требованиям LIN 2.0, 2.1 и SAEJ2602-2 и дополненный стабилизатором напряжения с малым минимальным перепадом (3.3В/5В-50мА). Объединение в одной микросхеме стабилизатора напряжения и шинного трансивера позволит разрабатывать простые, но, при этом, эффективные подчиненные узлы для шинных систем LIN. Микросхема предназначена для обеспечения низкоскоростной передачи данных по шине LIN в автомобильной электронике, например, системы обеспечения комфорта. Защищенность данных, передаваемых на скорости до 20 кбод с синхронизацией передачи RC-генератором, обеспечивается улучшенной функцией управления фронтами на шине LIN. Вывод подключения к шине способен противостоять действию повышенного напряжения. Минимальность потребляемого тока обеспечивают экономичные режимы работы SLEEP (стабилизатор напряжения отключен) и SILENT (связь не работает; стабилизатор включен).
Информация для заказа:
Код заказа |
Корпус |
Прим. |
ATA6629-TAPY |
SO8 |
3.3-вольтовая системобразующая микросхема для шины LIN, без содержания свинца, 1 тыс. шт. в ленте на бобине |
ATA6631-TAPY |
SO8 |
5-вольтовая системобразующая микросхема для шины LIN, без содержания свинца, 1 тыс. шт. в ленте на бобине |
ATA6629-TAQY |
SO8 |
3.3-вольтовая системобразующая микросхема для шины LIN, без содержания свинца, 4 тыс. шт. в ленте на бобине |
ATA6631-TAQY |
SO8 |
5-вольтовая системобразующая микросхема для шины LIN, без содержания свинца, 4 тыс. шт. в ленте на бобине |
Документация:
|